Методические документы

   МКОУ ЗАТО Знаменск "Средняя общеобразовательная

 школа №234 "

 

 

Методические документы

 

План ШМО учителей начальной школы

Основное содержание деятельности методического совета:

 - выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие школы;

- анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив её развития;

- разработка и согласование требований к качеству образования школьников;

- анализ и оценка опыта инновационной деятельности методического подразделения школы;

- разработка нормативной документации и нормативных требований;

- определение основных подходов и единых требований к организации методической службы школы;

- организация и разработки и внедрения программы развития школы, руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов;

- консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;

- координация работы с учащимися по развитию творческих способностей;

- организация и развитие профориентации учащихся - внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе, о стимулировании и оценке инновационной деятельности учителей, в том числе в ходе аттестации.

Задачи:

1. Повышение профессионального и культурного уровня педагога.

2. Стимулирования его служебной и общественной активности.

3. Обновление и совершенствование знаний в области, преподаваемой дисциплины.

4. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов новаторов и творчески работающих преподавателей.

5. Совершенствование методов и стиля взаимодействия с учащимися на принципах гуманизации, демократизации, гласности.

6. Совершенствование деятельности по организации и содействию творческой, самостоятельной работы учащихся, как на занятиях, так и во внеучебное время.

7. Формирование умений и навыков образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности. Выявление и внедрение передового педагогического опыта.

8.Приобщение педагогов к исследовательской деятельности на основе доступных и понятных ему методик.

Дата последнего обновления страницы 31.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»