План ШМО учителей начальной школы
Основное содержание деятельности методического совета:
- выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие школы;
- анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив её развития;
- разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
- анализ и оценка опыта инновационной деятельности методического подразделения школы;
- разработка нормативной документации и нормативных требований;
- определение основных подходов и единых требований к организации методической службы школы;
- организация и разработки и внедрения программы развития школы, руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов;
- консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;
- координация работы с учащимися по развитию творческих способностей;
- организация и развитие профориентации учащихся - внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе, о стимулировании и оценке инновационной деятельности учителей, в том числе в ходе аттестации.
Задачи:
1. Повышение профессионального и культурного уровня педагога.
2. Стимулирования его служебной и общественной активности.
3. Обновление и совершенствование знаний в области, преподаваемой дисциплины.
4. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов новаторов и творчески работающих преподавателей.
5. Совершенствование методов и стиля взаимодействия с учащимися на принципах гуманизации, демократизации, гласности.
6. Совершенствование деятельности по организации и содействию творческой, самостоятельной работы учащихся, как на занятиях, так и во внеучебное время.
7. Формирование умений и навыков образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности. Выявление и внедрение передового педагогического опыта.
8.Приобщение педагогов к исследовательской деятельности на основе доступных и понятных ему методик.